Философия торговли


1. No Pain - no Gain


2. О правильном состоянии:


[12:36:59] :  упор делай на  состояние транса во время торгов
[12:37:11] :  никого адреналина
[12:37:16] SPECULARI: должно быть пофиг?
[12:37:18] :  да
[12:37:28] :  вообще транс полный раслобон
[12:38:05] : никаких резких движений..  ты отдыхаешь во время торгов а не работаешь !!!!!!!!
[12:38:11] : основа
[12:38:29] :  это причина тильта
[12:38:47] SPECULARI: отдыхаешь...нда уж.
[12:38:57] :  все эмоции идут  а также уменьшение качества идёт от адреналина
[12:39:46] : отдыхаешь во время торгов а не работаешь !!!!!!!!
[12:39:59] : это граааль любому  успешного трейдера
[12:40:09] :  запомни это и запиши на лбу !!!
[12:40:43] : потому что только в состояние полного расслабления твой разум спокоен
[12:41:04] SPECULARI: блин, сложно это..
[12:41:17] :   а ты чё хотел )
[12:41:34] :    ты залез в самое опасное место на земле
[12:41:45] SPECULARI: да
[12:41:58] SPECULARI: это я понимаю в такие дни
[12:42:09] :  никаких  стометровок
[12:42:17] :  только расслабление
[12:42:28] :  по другому тебе будет пиздец
[12:42:44] :  я это уже проходил  и также до сих пор прохожу
[12:44:00] SPECULARI: вот когда думаю о марафоне как-то успокаиваюсь...наверное, это и есть расслабление
[12:44:56] SPECULARI: но потом как-то она превращается в стометровку
[12:45:03] SPECULARI: разгоняешься
[12:45:06] SPECULARI: и потом бах!
[12:45:11] : ага
[12:46:02] SPECULARI: но блин, хорошо когда этот момент не убивает тебя
[12:46:47] : на рынке не бывает хорошо
[12:46:54] SPECULARI: надо же, чтобы эмоции так мешали...
[12:47:00] :  рост только через боль  и потери
[12:47:13] :  хочешь без боли  тебе здесь не место
[12:47:19] :  больно будет всегда
[12:48:00] :  сама торговля подразумевает изначально постоянное принятие отрицательных эмоций
[12:48:23] :  поэтому на рынке люди не выживает
[12:48:28] SPECULARI: что для человека не естественно
[12:48:31] SPECULARI: да
[12:48:50] :  не потому что деряют деньги и так далее а потому что не могут терпеть такую боль
[12:48:57] :  которая сродни смерти
[12:49:14] :  да для норм человека это вообще не естественно
[12:49:22] : и даже вредно
[12:50:33] :  ак надо приходить сюда как на самоебольшое удовольствие
[12:50:38] :  а не борьбу
[12:50:55] :  ключ
[12:51:13] SPECULARI: ну думаешь тут есть такие которые это не любят?
[12:51:29] :   я ненавижу трейдинг
[12:51:39] :   и все проф  трейдеры также
[12:51:48] SPECULARI: зависимы?
[12:52:05] :  мы приходим сюда за удовольствием от противного это сложно понять
[12:52:16] SPECULARI: ого
[12:52:18] :  да  как за наркотиком
[12:52:39] SPECULARI: этого я не понял
[12:52:42] :     боль - вызывает самое большое удовольствие
[12:52:51] SPECULARI: как в тренажерном зале?
[12:52:54] :  да
[12:53:47] :  вот это запомни
[12:53:53] :  ты не на борьбе
[12:54:07] :  ты уже всё знаешь и тебе незачем бороться и спешить
[12:54:16] :  к тебе само всё идёт в руки
[12:54:34] :  и ты получаешь от этого удовольствие
[12:54:49] :   больше нечем другим не забивай голов3
[12:56:06] SPECULARI: просто)
[12:56:37] SPECULARI: состояние ожидания...
[12:56:44] : да !!!!!!!!!!!!!!
[12:56:47] SPECULARI: как в трансе...
[12:56:52] :  да !!!!!!!!!!!!!!!!
[12:57:07] SPECULARI: и когда оно приходит то чего ты дождался...
[12:57:12] SPECULARI: это высший кайф
[12:57:16] : да !!!!!!!!!!!!
[12:57:39] SPECULARI: блин, все понимаю потому что чувствовал это состояние, а вот какого фига творю чудеса!
[12:58:08] : это противоестественного для любого человека
[12:58:35] :  поэтому говорят рынка всегда иррациональны
[12:58:49] :  там где надо продвать все покупают и наоборот


3.  5-ти звезвездочный трейдинг

4.  Установки на следующее полугодие (01.07.15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий